Вальтер очнулся, издав тихий стон, который отозвался в голове целым пиротехническим взрывом. Он попробовал открыть глаза, но, видимо, они были против и отчаянно держались на своем месте, не желая двигаться. Парень снова застонал, прислушавшись к своим ощущениям. Все тело ужасно болело, словно он был не их мяса и костей, а из клубка оголенных нервов, по которым пару раз проехались бульдозером. Сильнее всего болело в груди. Даже такой простой процесс как дыхание, вызывал нестерпимую раздирающую боль в легких, будто бы он дышал раскаленным воздухом, наполненным острыми металлическими опилками.
Парень замер. Последнее, что он помнил, после того как отключиться, это как его имеют два отморозка, а разукрашенная блондинка фотографирует все это на телефон. Внутренне содрогнувшись от воспоминаний, он прислушался к своему телу. Особо пострадавшее место болело, но не настолько сильно как могло бы. Брюнет закашлялся, снова скорчившись от боли в груди. Боль в груди… На секунду он даже перестал дышать. Его утопили! Он наглотался воды! Вот почему так болят легкие! Вот почему…! Но... он все еще…жив?
Любопытство, наконец то, включило движущую силу в мышцах и Вальтер открыл глаза. Его сразу же ослепил яркий свет, заставив быстро моргать в попытке привыкнуть к свету.
Бля… неужели в раю?
Парень чуть не засмеялся, а окружение, стало приобретать четкие очертания. Если он и был в раю, то рай выглядел совсем не так, как он того ожидал, да и не так как его описывают большинство религий…
Парень лежал на пушистом черном ковре с длинным ворсом. Прямо перед ним горел, потрескивая дровами, огромный каменный камин, забранный кованой решеткой с острыми пиками, возле него с двух сторон находились небольшая поленница из ровных отесанных поленьев и кочерга в кованой подставке. На камине стояла большая статуэтка белого тигра, в длину всего камина, с серебряными полосками и оскаленной пастью, а еще выше на стене висело панно с двумя скрещенными мечами. По стенам были развешаны тяжелые черно-красные портьеры, по бокам обрамленные серебряными канатами с кисточками на концах, еще пара панно с различным копьем и алебардой, пара удлиненных вверх картин с изображениями каких-то не то змей, не то драконов, свивающих свои кольца позади клыкастых морд. Возле головы Вальтера стояло белое кресло с высокой спинкой, расшитое серебряными нитями, со вставками какого-то лакированного дерева черного цвета, вместо ножек у кресла были четыре когтистые лапы, выполненные из того же дерева. То, что было в комнате за спиной Вальтера он не видел – тело до сих пор не желало слушаться. Как только он пытался пошевелиться, тело отзывалось дикой болью, особенно сильной она была в легких и в голове.
По телу парня прошлась волна мурашек, вызванная холодом, отвлекая его от созерцания покоев. Сделав над собой усилие, брюнет все же повернул голову, осматривая себя. В следующие несколько секунд он подумал, что лучше бы ему было не просыпаться… Он был абсолютно голым и, кроме того, у него на шее красовался широкий стальной ошейник, цепь от которого тянулась по полу вдоль его тела. Выйдя из шокового состояния, Вальтер снова сделал над собой усилие, надо было опереться на руки и попробовать встать… Но как парень понял после нескольких неудачных попыток – руки были скованы за спиной стальными браслетами, которые больно впивались в кожу своими острыми краями.
Это место все меньше и меньше начинало походить на рай…
Звук открывающейся двери прервал попытки брюнета освободить руки. Будучи не в состоянии повернуть нормально голову, Вальтер вперился глазами в появившуюся перед ним пару лакированных черных сапог.
- Я уж думал ты не проснешься… - раздавшийся низкий голос принадлежал мужчине.
Он опустился на одно колено и, приподняв рукой Вальтеру голову, влил ему в рот какую-то ярко-голубую жидкость из высокого бокала. Машинально сглотнув, брюнет закашлялся и зажмурил глаза, обжигающая жидкость, словно расплавленный свинец, опалила горло и растеклась по всему телу.
- Что это за дрянь?! И вообще, что я здесь делаю? В таком виде?! Кто ты такой?! Вальтер не знал, чем его напоил неизвестный, но эта штука вернула ему способность двигаться. С силой напрягая мышцы, парню наконец-то удалось сесть. В белом кресле с ножками-лапами сидел молодой мужчина. Он был одет в белую рубашку с расстегнутым воротником, спускающуюся поверх белых штанов с массивным черным поясом, заправленных в высокие черные сапоги. Лицо с тонкими точеными чертами и длинные, почти до пояса белоснежные волосы, лежащие идеально прямыми прядями. Сидя со скрещенными на груди руками, мужчина безучастно разглядывал сидящего передним парня. Поняв, что его откровенно разглядывают самым бесстыдным образом, Вальтер покраснел и сдвинул поближе ноги, закрывая незнакомцу обзор его особо интимных мест.
- Чего пялишься?! Я вообще то вопрос задал!
- А ты не слишком много себе позволяешь для обычной вещи?
Парень просто сидел с раскрытым ртом, откровенно офигевая от такой наглости. Но прежде чем он, что-либо сказал в ответ, незнакомец продолжил.
- Пока сделаю вид, что я ничего не слышал… И отвечу пожалуй на твои вопросы. Эта дрянь, как ты выразился, мы называем ее атакми или вода жизни. Она позволяет давать душам умершим материальное тело и фактически возвращать людей к жизни… То что ты здесь и в таком виде это моя прихоть. Я купил тебя. Что же касается того, кто я… Меня зовут Сет, и я твой хозяин.
Вальтер ошеломленно взирал на своего «хозяина», мысленно пытаясь найти хоть какое то объяснение всему сказанному.
Вода жизни… Души умерших… Купил меня… Хозяин…
- В смы.. В смысле купил меня?!
- На аукционе… - Сет встал, подошел к камину и, поправив упавшую на лоб прядь, провел рукой по серебряной спине тигра. – После смерти людей, их души попадают на посмертный аукцион. Ты мне понравился, и я купил тебя. Слышал поговорку «Ад для каждого свой»? Так вот, она реальна…
Все это все больше и больше напоминало Вальтеру какую-то злую шутку, которую вероятно устроили его дружки по пьянке. Наверняка они нашли его в туалете и решили над ним пошутить… Хотя странно, что не отправить его в больницу, учитывая в каком состоянии он находился! Оставалось только понять где они взяли деньги на аренду такой шикарной комнаты или на гонорар этому альбиносу…
- Это же все шутка! Да? Неудачная кстати!
Блондин резко повернулся к парню.
- Хватит. Ты слишком много себе позволяешь, – тон, которым говорил Сет, заставил Вальтера усомниться в том, что все это розыгрыш… - Теперь ты моя собственность и обязан слушаться меня во всем.
- Какого черта?! Я тебе не кукла, чтобы называть меня собственностью и все решать за меня!! – брюнет сорвался, его дико бесил этот непонятно кем себя возомнивший властитель всея и всего. – И вообще лучше отпусти меня! Тебе никто не говорил, что за похищение и сексуальное домогательство сажают?!
Сет одним шагом пересек разделявшее его Вальтера расстояние, с силой ударив парня наотмашь рукой по лицу. Удар оказался такой силы, что брюнет, потеряв равновесие, упал обратно на ковер, почувствовав металлический привкус во рту.
- Твою мать! Ты что сдурел?! – Парень приподнялся на локте, сплюнув на великолепный ковер смесь крови и слюны изо рта.
Но встретившись глазами с взглядом блондина поспешил заткнуться. Стального цвета холодные глаза источали из себя волны прямо таки осязаемого гнева. Сет, не говоря ни слова, наклонился к парню, заставив его невольно вздрогнуть в ожидании нового удара, но удара не последовало. Блондин лишь взял в руки конец цепи, идущей от ошейника, и рывком дернул ее на себя, заставив своего пленника подняться на ноги.
- Ты, как и другие, не понимаешь слов... Тогда я прибегну к более жестоким методам. Пойдем, а то испачкаешь мне весь ковер…
Подойдя к массивной черного цвета двери с серебряными металлическими вставками, которую Вальтер до этого не видел, Сет открыл ее и, выйдя из комнаты, потащил парня за собой. Сразу за дверью начинался длинный узкий коридор, завешанный все теми же черно-красными портьерами с серебряными канатами, потолок коридора уходил куда-то вверх, настолько далеко, что терялся в густой темноте, которую не могли разогнать горящие по обеим сторонам коридора факелы. Вальтер заметил, что, как и комнате, здесь царил полумрак, и так же не было ни одного окна.
Сет свернул направо и, дернув пару раз за цепь, увлек за собой брюнета.